Диагностика подвески

Почему важно проводить профилактическую диагностику подвески? При обнаружении проблем и небольших износов на начальной стадии легче предотвратить более сильные повреждения. Вы сможете снизить расходы по ремонту своего автомобиля, если возьмете за правило регулярно проводить осмотр подвески. Согласно рекомендациям специалистов, хозяин автомобиля должен проводить диагностику подвески каждые 10 000–20 000 км пробега или один раз в полгода. Лучше делать это перед наступлением зимних холодов, весной или при подготовке к длительному путешествию на авто, ну или незамедлительно при появлении посторонних стуком и шумов. Диагностика подвески представляет из себя проверку:

  • Состояния и величин люфтов ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых опор
  • Целостности опорных чашек, работоспособности амортизаторов и демпфирующих пружин
  • Состояния сайлентблоков и иных резиновых деталей подвески, включая все пыльники
  • Уровня износа элементов тормозной системы: тормозных дисков, барабанов, тормозных колодок, а также герметичности шлангов

Это необходимо при наличии:

  • стуков
  • скрипов
  • неравномерного износа резины
  • подтекания масла с амортизаторов
  • раскачивания авто
  • увеличение тормозного пути и т.п

Преимущества

Универсальность

Работаем с автомобилями многих известных марок.

Оснащенность

Имеем все необходимое оборудование для выполняемых работ.

Доступные цены

Предлагаем ремонт по доступным ценам.

Гарантийный сервис

Соблюдаем гарантийные обязательства.

Пунктуальность

Соблюдаем оговоренные с клиентом стоимость и сроки выполнения работ.

Подбор запчастей

Мы сами при необходимости подберем и предложим вам нужные запчасти.